Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



K4spian
Заслуженный зритель | Оценка серии: 4 из 10
07 апреля 2017 в 13:36:51
Финал очень слаб. НО дело не в голубизне (голубую линию стоило бы добавить в сериал уже только для того, чтобы у вас, северных дикарей, припекло). Здесь больше обидно, что люди с набором уникальных талантов и навыков, которые уже добились того, что в мире от них что-то зависит (Сильвер и Флинт) бросают это все в костер ради эфемерной сентиментальной привязанности к другому человеку (Мади и Томасу соответственно). Плюс все линии, которые уже начали привязываться к стартовой точке Острова Сокровищ, вдруг оборвались: откуда у Билли теперь возьмется карта Флинта? С чего Сильверу, который был в шаге от сокровищ, но отказался от них - плыть за ними через 20 лет? И т.д. Только эпизод с Рэкхемом более-менее органичен, да и то слишком хэппи-эндово получилось. Ожидал от развязки большего.
Ответить
Пожаловаться
|
ellen777
Зритель
07 апреля 2017 в 19:00:42
нет
только гомосятина лишняя
Ответить
Пожаловаться
Nefilum
Заслуженный зритель
08 апреля 2017 в 10:30:44
северных дикарей? т.е. быть педиком это твои "западные/южные ценности", а кто против - дикари? железная логика, да (нет). какие же вы убогие, "цивилизованные"
Ответить
Пожаловаться
joker RAR
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 апреля 2017 в 13:39:15
Сериал здоровский, бои интриги интересные персонажи
Флинт - настоящий мужик (уж получше тех кто с дивана орет про голубятню) - сумел:
1) Открыться малознакомому Сильверу
2) Признать что последние 10 лет потратил на бесплодную месть лишь бы заглушить душевную боль
3) Отказаться от того на что угроблено столько времени, сил, жизни.
Сильвер - яркий пример как человек вырос и в какой то степени повзрослел
В общем буду каждые полгода пересматривать ибо сериал оказался даже получше чем Спартак, а уж про то как загнули будто история про сокровища Флинта стала пиратской легендой - вообще супер.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 5 комментариев
joker RAR в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 апреля 2019 в 12:43:00
Честно говоря шокирован ответом который не содержит мат и оскорбления, да вы правы я сейчас перечитал есть такое ощущение что я прям всё увязал на чувства, да человеческие эмоции и помыслы все таки сложны и упростил я потому что сериал уже напрочь забыл ибо давно смотрел, но по прежнему считаю причину эмоциональной, т.к. планы Флинта почти не реализуемы.
 
По поводу создания страны в новом свете - все таки в те годы новый свет был очень маленьким и слабым так что вряд ли, нет ни экономической ни демографической базы даже если взять уже все колонизированное, так что план по прежнему вызывает недоумение. Более того народные восстания в те годы были нонсенсом ибо землерабовладельческая элита была серьезно сильнее даже военных не говоря уж о пиратах и рабах. Флинт жил дальше всё таки по инерции выполняя частично план Томаса так что ядром его мотивации ничего здравого и близко не стояло, он мне напоминает людей потерявших всё (шахидов особенно) и от этого бросающихся на амбразуру, но все таки т.к. это сериал он имеет этот приятный лидерский и мужественный ореол, он все равно сильный персонаж как бы то ни было, но ИМХО мотивация была не создать новый мир, "свободный мир, свободный от ненавистных штампов, где каждый сможет быть тем, кем он хочет, а не тем, кем его принуждают быть" потому человеческое общество так не работает в принципе, иначе это не сообщество и он как военный моряк должен понимать что сообществ и организаций без внутреннего насилия существовать не может.
В первом сезоне он рассчитывал именно на один остров т.к. военной силы для экспансии не было вообще (солдат, а не дисциплинированных бандитов) весь план был как у Японии в финале второй мировой - окопаться так чтобы Англии дешевле, легче и выгоднее было договориться с руководством острова, а не штурмовать его, это по крайней мере прагматично звучало из уст самого Флинта.
Если бы весь новый свет восстал тогда в начале 18 века Англия не без труда но гарантированно бы захватила его обратно, а если бы и нет то пришла бы Испания или Франция и захзватила бы для себя. Так что план всё-таки дрянь. Но вообще наверно на то это сериал чтобы смотреть думать и решать самим :)
"Поэтому сведение всей его мотивации к мести за поруганную любовь просто смешно. " да вы правы это смешно, как и любая гипербола и гиперупрощение, сути когда Флинту сделали больно отняли Томаса и он отомстил уже убив его отца и... как вы помните это не сильно помогло, и тут уже Флинт начал реализовывать свой план, и план уже вроде как не месть Англии а создать свободную и спокойную гавань на своих условиях... но этот план мне кажется не реализуемой мечтой и следовательно бегством от реальности в какой-то мере. Гляньте полностью ту серию во втором сезоне где выяснилась страшная правда (кажется серия 5), там сама Барлоу говорила Флинту что-то вроде "ты стыдишься самого себя  вот и воюешь" для меня это исчерпывающее объяснение.
 
P.S. тоже очень рад что общаюсь разумным человеком, даже непривычно как-то.
 
Ответить
Пожаловаться
Genisc в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
08 декабря 2019 в 18:29:42
Вот это я называется выпала с сайта :) Только теперь увидела ответ на свой коммент.
Спорить далее о мотивации Флинта не вижу особого смысла, т.к. сценаристы намешали туеву хучу всего, и часто противоречащего одно другому, поэтому каждый может выбрать для себя какой-то знаковый момент и на нем строить свою теорию. Вы выбрали слова Барлоу. В них, разумеется, есть большая доля истины. Однако мне кажется крайне нехарактерным для этого персонажа воевать только лишь потому, что он чувствовал себя обиженным, стыдился себя и своих чувств. Все его поведение (в начале сериала, по крайней мере, пока он еще с катушек не слетел) говорит о том, что у него есть некая высшая цель. Да, с нашей точки зрения, она выглядит утопией, нереализуемой фантазией. Но с его точки зрения она имела смысл настолько значительный, что он рискнул всем, чтобы ее добиться, и даже убил своего близкого друга (а это ему было крайне тяжело сделать). И эта цель была намного более глобальной, чем месть за поруганные чувства. Для меня эта сторона характера Флинта раскрылась наиболее ярко тогда, когда он рассказывал легенду об Одиссее. Какое одухотворенное лицо было у него в тот момент! Оно как будто излучало внутренний свет, свет, который пылал в его душе. И именно это стремление двигало им, более благородное, более возвышенное, чем обида и злость на поруганную любовь. Это созидательная часть его души, и на тот момент она превосходила разрушительную, питаемую гневом и жаждой мести.
Ответить
Пожаловаться
joker RAR в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 декабря 2019 в 08:54:23
Извините, уже столько времени прошло не хочу спорить, тем более понимаю и отчасти разделяю вашу мысль, однако мне показалось, что эта созидательная часть и была взращена Томасом который и заразил его подобными идеями, поджег ими Флинта. Вспомните как не верил Флинт в Томаса и как носился Флинт с его идеями когда друга не стало. Вспомните Ленина: его брат был казнен (он был радикальным социалистом-террористом и казнен за планирование покушения на царя), и Ленин всю жизнь работает на уничтожение царизма (даже не царя, а самой его концепции), кто скажет что Лениным при этом не руководили светлые созидательные (по крайней мере какими он их считал) идеи? Да и даже особой злобой к царю Ленин не пылал, но судить и казнить Николая планировал открыто. Замечаете параллели? Так же как его брат был осужден на смерть за преступление, так и Ленин хотел дирижировать осуждением на смерть Николая. И заметьте при жизни Ленина ничего взамен царизма не построено, гражданская война (Сталин о ней сказал мы потеряли 11 миллионов и это было ужасно), военный коммунизм и НЭП (т.е. капитализм под руководством ком.партии), какой-то серьезной власти Ленин тоже не добивался (в отличие от Троцкого), возникает вопрос, а в чем была его мотивация? И сказав что он делая революцию мстил за брата мы ответим на вопрос неверно, мы вульгаризируем мотивы этого деятеля. Но не получается отделаться от мысли что если бы Ленин не имел брата-социалиста убитого царским режимом, то Ленин не носился бы с этими идеями за которые умер его брат. Что эта потеря и сформировала его личность и дальнейшие действия.
Так и Флинт, я не хочу сказать что он мстил "за поруганные чувства", но если бы не его эмоциональная привязанность, то он бы вряд ли бы всё это делал ради одной лишь идеи (убил Гейтса, избавлялся от недоброжелателей, пиратствовал и убивал что само по себе очень неприятно).
Я считаю (это лишь моё мнение и мой опыт) люди в своей сущности звери желающие счастья и очень болезненно переживающие утрату такового, а идея это в словарях: "умопостигаемый прообраз реальности", то есть лишь инструмент для более целенаправленной деятельности сознания по изменению реальности вокруг человека, а мотивации при этом лежат в примитивной эмоциональной сфере.
 
P.S. а может мы все усложняем, а сценаристы действительно "намешали туеву хучу всего, и часто противоречащего одно другому, поэтому каждый может выбрать для себя какой-то знаковый момент и на нем строить свою теорию".
Ответить
Пожаловаться
Carampucilo
Зритель
07 апреля 2017 в 14:01:45
Почитатели глиномесов в комментарии подъехали. Чтобы кино\сериал нравилось, человек должен себя ассоциировать с главным героем. Нормальный мужик этого сделать не сможет, как следствие картина не понравится, а уж когда такой сюжетный поворот делается для толерантности по середине произведения - это вообще плевок в лицо тем кто зафанател от него. В начале эпопеи Флинт любил и жил с женщиной и делал все ради неё, потом внезапно кто-то где-то возмутился, что мало пидоров в сериале и опана, главный герой - содомит. Отвратительно вставлено в сюжет это, вот в чем проблема, если бы в первой серии сказали бы вот Флинт - любит под хвост, мир гнет раком из-за мужика, ОК. Я пять раз подумал смотреть бы или нет, а тут такое. Да еще и к финалу вроде бы забытый через корвалол сюжетный поворот, вывели на вершину всего. Тьфу короче, гадость, а не концовка.
Ответить
Пожаловаться
|
MrDick
Постоянный зритель
07 апреля 2017 в 23:04:32
полностью согласен. за эти годы персонаж флинта стал почти как родной, и я даже ту гомосяцкую сцену самую первую практически забыл.. и тут на те снова. Просто огромный удар под дых поклонникам сериала и персонажа.
Ответить
Пожаловаться
YuRockU
Заслуженный зритель
08 сентября 2018 в 21:31:42
Не убавить, не прибавить.
Ответить
Пожаловаться
motoruller
Заслуженный зритель
07 апреля 2017 в 14:15:07
Финал всегда дается сценаристам тяжело и одобряется заказчиками сериала, но глобальные мысли конешно не в том русле, отношенич людей ставятся выше общих целей общества
Ответить
Пожаловаться
|
ghostface1988
Зритель
07 апреля 2017 в 14:32:26
Вот то же бесит, что в каждом сериале впихивают геев.Тупая пропаганда запада.И бесят те кто это одобряют.Подумали про своих детей.Думаю вам бы не понравились если они стали бы геями смотря сериал.И да это на мой взгляд аморально.
Ответить
Пожаловаться
|
ecocogy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 апреля 2017 в 14:57:21
кстате , а где голубизна была? смотрел за работой и пропустил момент)
Ответить
Пожаловаться
|
ellen777
Зритель
07 апреля 2017 в 19:03:34
счасливчик)))
Ответить
Пожаловаться
ecocogy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 апреля 2017 в 14:58:33
Теперь бы снять новую серию острова сокровищ в таком же серьезном стиле+ немножко юмора добавить ( ну как Рекхем в сериал добавлял задора), но кажется это мечты только и продолжения не будет.
Ответить
Пожаловаться
|
ecocogy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 апреля 2017 в 15:00:03
расскажите как сериал закончился, блин ничего не понял.. слишком много отвлекался.... как так то вроде война же была и пираты выигрывали?
Ответить
Пожаловаться
|
ellen777
Зритель
07 апреля 2017 в 19:04:24
победила толерантность
Ответить
Пожаловаться
SapphireDV
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
07 апреля 2017 в 15:01:21
Снято красиво, концовка неочем. Даже смысла нет.
Ответить
Пожаловаться
|
bell7
Заслуженный зритель
07 апреля 2017 в 15:07:31
Классный был сериал, но финал ... я просто не верил глазам, такое унынье придумать и целующихся мужиков ... брррр, блевотина прям подкатила в этом месте
Ответить
Пожаловаться
|
afair
Заслуженный зритель
07 апреля 2017 в 18:17:26
ничего ты не понял, ненавидишь педиков, так  давно нужно было бросить смотреть, протри глаза, невежа
Ответить
Пожаловаться
crea_md
Зритель
07 апреля 2017 в 18:18:32
с "обнимашками" согласен, а в целом, мне показолось, все достойно. хорошее окончание сериала, в отличии от сериала "Гримм".
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку